isgerdr: (пончики)
[personal profile] isgerdr
Ранее в нашей галактике

21.
4 февраля 3048 года
Лусиано Мартинес искренне считал Эним лучшим местом во Вселенной. Хотя на Терранове и Алхоре побывал всего по паре раз, а в последние годы и за пределы Радужного архипелага почти не выезжал. Да и чего он не видел за теми пределами? На Алхоре все моря подо льдом и несусветный холод, это ж разве жизнь? Терранова – планета богатая, но уж очень шумная. И неспокойно там. То ли дело Эним – тепло, хорошо, море шумит почти за порогом, и никаких сомнительных элементов. Кроме Сферы, понятное дело, ну так Сфера везде есть. Тем более что их боевики на Эниме вели себя, как правило, вполне прилично и исправно платили за пиво. Черт их знает, откуда они деньги берут, но пока эти деньги поступали Лусиано – его это мало заботило. Да и без всяких коммерческих соображений Лусиано любил Эним и особенно Радужный архипелаг, где он утешился после неудачного первого брака, встретив Ортенсию, и открыл свое дело. Теперь у него есть любимая жена, неоценимый помощник Бенито, которому Лусиано стал, может быть, и не отцом, но старшим другом и наставником, и «Краб». Словом, Лусиано был счастлив и полагал, что на Радужном архипелаге иначе и быть не может.
И тем более он был поражен, когда утром к нему спустилась сеньора Картье. Она ведь тоже влюбилась в Эним с первого взгляда, Лусиано сразу это понял. И видеть ее сейчас на грани слез – а это было именно так, несмотря на улыбку на лице – было просто категорически неправильно. Лусиано начал было подбирать слова, чтобы выяснить, не обидел ли кто его гостью – хотя кому, черт возьми, тут обижать? Но Габриэль заговорила сама:
- Господин Мартинес…
- Сеньора, ну право же, просто Лусиано!
- Лусиано… простите… форс-мажорные обстоятельства. Мне надо возвращаться. Дома… без меня точно не разберутся.
Это было так непохоже на ее обычную манеру говорить, что Лусиано на всякий случай уточнил:
- Я надеюсь, это не из-за кого-то из местных? А то ведь найду и…
Габриэль грустно улыбнулась:
- Нет, что вы, вы ни в чем не виноваты, как вы могли такое подумать! Наоборот, буду помнить о вас только с добром и благодарностью. Любые неустойки…
- Сеньора, какие неустойки? Еще не хватало! Средства за неиспользованное время вернутся на счет в течение пары дней, наши банки, к сожалению, ужасно медленная штука.
- Да пусть так и останется, мне не жаль ни сантина, потраченного на отель, все было просто здорово, - теперь ее улыбка была чуть менее грустной, и Лусиано это несказанно радовало. Он улыбнулся в ответ:
- Не волнуйтесь, сеньора, у меня ничего не пропадет, будет ждать вашего возвращения! Если надумаете еще к нам прилететь – все оставшиеся дни ваши! В конце концов, вы первая туристка из внешнего космоса на моей памяти, надеюсь, что мы вас еще увидим! А это вам на память, - он решительно направился к витрине с сувенирной продукцией, извлек оттуда бокал для коктейлей с изображением краба и вручил Габриэль.
- Спасибо! – вот теперь это была почти прежняя сеньора Картье. – Буду вспоминать вас каждый раз, как буду из него пить.
Когда Габриэль, сверившись с расписанием катеров до космопорта, вышла пройтись перед отъездом, ее догнал Бенито.
- Дядя Лусиано сказал, вы уезжаете?
- Да, Бенито, - Габриэль вздохнула. – Поверь мне, никто из твоих соотечественников в этом не виноват.
- Это хорошо, а то я бы ему… - он сжал кулаки. Габриэль рассмеялась. Бенито стало чуточку обидно – что с того, что он маленького роста, он, между прочим, сильный! И ему уже скоро восемнадцать! Но, по крайней мере, она развеселилась. После некоторой паузы Бенито сказал:
- И вообще. Я не хочу, чтобы Эним вам запомнился на такой грустной ноте. Вот.
Он протянул Габриэль огромную шоколадную конфету, которую купил в прошлую поездку на Радужный. Это был его любимый сорт, но, в конце концов, он-то в любой момент поедет и купит еще, а сеньора Картье неизвестно, когда вернется и вернется ли.
- Я слышал, у вас шоколад редкость, а он настроение поднимает. И вообще очень вкусно. Ну и… просто хочу сделать для вас что-то хорошее.
- Уже сделал, Бенито, - улыбнулась Габриэль, принимая подарок.
На прощание они вдоволь надурачились, фотографируясь на фоне моря и отеля и строя рожи в камеру. Габриэль пообещала прислать фотографии, как только доберется до совместимой техники, и отправилась на катер. Бенито грустно побрел в бар.
- Эй, Бенито, что с тобой такое? – поинтересовался Андрес.
- Сеньора Картье уехала. Такая грустная…
Андрес только кивнул.
- Хорошо хоть, не из-за нас, - продолжал Бенито. – А то я бы не знаю, что сделал. Вот бы она еще вернулась!
- Эге, да наш Бенито влюбился! – подмигнул Андрес.
- Да ну тебя! – разозлился Бенито. – Она же взрослая совсем! И вообще… и вообще не такая, вот! Просто добрая очень, и всегда улыбается, а тут вдруг так расстроилась…
- Да ладно, не скромничай! Самое время.
- Да ну тебя! – повторил Бенито, стащил у Андреса шоколадку и ушел на берег. Ничего Андрес не понимает, хоть и взрослый. Интересно, а эта Сомбра очень далеко?
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
No Subject Icon Selected
More info about formatting

Profile

isgerdr: (Default)
isgerdr

July 2017

S M T W T F S
      1
2 345678
9101112131415
16171819202122
2324 25 26272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 30th, 2025 12:19 am
Powered by Dreamwidth Studios